2.10.2, ночь.
 Тоска смертная. Фрнцузский ансамбль Le Parlament de Musique.
 После Гвидо Балестрачи мне вообще не хотелось идти на другие концерты фестиваля (Леонхардт и Саваль вне конкурса).
 Программа специфическая: Элизабет Жаке де ля Гер (1665 - 1729)- клавесинистка и композитор эпохи Людовика XIV. Со мной многие могут не согласиться, но эта программа предназначена для узкого круга поклонников и исследователей. Приподнесена музыка была как-то скучно и неубедительно. Cогласен, что это очень сложная для российского понимания вещей музыка, но тот концерт не открыл мне глаза и уши, правильно "продать" не смогли, исполнительской харизмы у ансамбля нет. К тому же, содержание кантаты "Эстер", которая была исполнена в первом отделении концерта не изложена в программе концерта, так что вообще ничего не понятно было. Барочный скрипач играл совсем не по-французски, и смотреть, и слушать его было противно и неинтересно. Как говорили в антракте, "итальянцы испортили весь фестиваль". В том году было то же самое, в позапрошлом тоже: все следующие концерты после "Il giardino armonico" с ними потом сравнивали, не всегда объективно, чаще критиковали. А в этом году уже отгремели овации в честь Гвидо Балестрачи.
 Не надеясь, что второе отделение как-то реанимирует концерт, я ушёл в антракт, будучи убеждённым после обсуждений услышанного с несколькими весьма компетентными и авторитетными людьми, что у меня есть единомышленники.

© Mаксим Косинов



назад


Hosted by uCoz